Обучение - Торговая сеть «Табрис»
Наши магазины
Информационный центр:
+7 (861) 234-43-43

Обучение

Развивайтесь вместе с нами, возможность карьерного роста есть у каждого нашего сотрудника.

Высокий уровень обслуживания и качество предоставляемых услуг в супермаркетах торговой сети «Табрис», прежде всего, зависит от персонала, который их обеспечивает. Поэтому компания уделяет пристальное внимание квалификации наших специалистов, собственные менеджеры по обучению регулярно проводят тренинги, презентации, экскурсии и другие мероприятия, позволяющие любому сотруднику развивать профессиональные навыки и совершенствовать личностные качества.

Мы работаем, создавая для каждого покупателя максимально комфортные условия, для этого необходимы знания, желание и активная жизненная позиция. В нашей компании работают энергичные сотрудники, сформированные в дружную команду профессионалов!

В торговой сети «Табрис» проходят следующие мероприятия по обучению:

Тренинг «Технология продаж и Сервисное обслуживание покупателей»

Обслуживать не для всех просто…продавать не для всех легко…

Продать — значит помочь покупателю получить то, что ему нужно, и способствовать при этом его хорошему настроению до, во время и после покупки.

Мастер продаж: Р. Виллингейм

На этом тренинге мы научим вас продавать и обслуживать с удовольствием!

Тренинг «Технология продаж. Работа с возражениями»

Правила работы с возражениями покупателя и заранее продуманные ответы на них помогут вам грамотно закончить продажу, чтобы и покупатель, и вы сами остались довольны результатом. Если покупатель задает вопрос — радуйтесь! Вы на правильном пути. Четкий ответ на вопрос приближает вас к продаже. Помните: вы — эксперт по товару и никто, кроме вас, не сможет помочь покупателю сделать выбор.

Тренинг «Развитие управленческих компетенций»

Если вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у вас перед носом.

Управленческая деятельность заключается в умении добиваться целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. На тренинге раскрываются секреты анализа ситуации, планирования, организации, мотивации и контроля своих сотрудников. У участников тренинга появляется возможность взглянуть по-новому на свою систему управления и внести верные корректировки в рабочий процесс.

Тренинг «Наши покупатели-все они такие разные…»

Правильное взаимодействие с покупателями, основы конфликтологии.

Любое поведение оказывается полезным в определенной ситуации. Это означает, что даже критика имеет определенную ценность. Фактически, в любой критике содержится полезная информация, и ее следует найти и использовать. Только человек, способный спокойно воспринимать критику, может внимательно выслушать и объективно оценить критические замечания. Поэтому полезно вспомнить слова из Корана — «Терпение красиво».

Тренинг «Лидерство — искусство вести за собой»

Лидер — это тот, за кем следуют… или нет, лучше:
Лидер — это человек, который ведет за собой людей… или нет, ещё лучше:
Лидер — это тот, кого не нужно толкать в спину!

Лидерство начинается с умения контролировать самого себя, и в первую очередь свои мысли и эмоции. Ведь, как вы знаете, от ваших мыслей и эмоций зависит вся ваша жизнь. Перед тем, как управлять и вести за собой других людей, вы сперва должны научиться вести того единственного человека, которого вы видите каждый день в зеркале. Он тоже нуждается в лидере. Это первый и самый важный этап в лидерстве.

Тренинг «Эффективные коммуникации»

В психологии общение называют термином «коммуникация». Устное общение состоит из двух важных элементов: что вы говорите и как вы это говорите.

Часто даже люди, с похожими интересами, которые вместе работают и дружат, умудряются не услышать и не понять друг друга. Разговаривая, мы порой стремимся не к обмену информацией, а к возможности оставить за собой последнее слово. Когда дебаты — всего лишь способ заявить «Я существую!», они превращаются в череду монологов, где каждый нетерпеливо ждёт, когда другой умолкнет, чтобы заговорить самому. Единственный способ избежать этого — захотеть почувствовать другого, ведь когда мы говорим другу «Брось переживать!» — мы равнодушны к нему, отвергаем его чувства. Часто наши страхи и внутренние конфликты делают нас глухими: многим случалось отшатнуться на улице от мужчины, который показался агрессивным, а на самом деле хотел всего лишь спросить который час или выяснить дорогу. В этом мы похожи на детей — они тоже часто не слышат нас, действуя в соответствии со своими ожиданиями: не моют руки, не собирают игрушки и т. п.

Тренинг «Проведение собрания. Развитие и мотивация сотрудников»

Опытный руководитель знает, что собрания создают организацию. С их помощью можно поддерживать связь внутри компании и проводить в жизнь принятые решения, сверять степень приближения к целям и разрушать барьеры между отделами. Если вы не проводите собрания в вашей организации, то возникает проблема слухов, которая приводит к разобщенности и неуверенности сотрудников в завтрашнем дне, а затем и к потере управляемости. Качественно организованное и проведенное собрание позволяет решить многие задачи не упуская из вида потребности сотрудников.

Тренинг «Командообразование»

Тренинг «Командообразование» — это прежде всего возможность собраться всем вместе в неформальной обстановке на природе, почувствовать себя частью команды, испытать свои силы, пережить новые ощущения и почувствовать вкус победы. Открытое взаимодействие на свежем воздухе в лесном массиве, возле горной реки, активные игры, отбирающие все силы и одновременно наполняющие всех единством достижения цели, сплоченностью и удовлетворением, делают коллектив одним целым. Ведь каждый из нас личность, а вместе мы — команда!

Собрания-презентации с коммерческим отделом

Собрания-презентации с коммерческим отделом, на которых с сотрудниками обсуждаются рабочие вопросы и презентуются новые товары, проводятся консультации по эксклюзивным товарам и товарам собственного производства.

Экскурсии в наши цеха

Экскурсии в наши цеха, где создается продукция собственного производства торговой сети «Табрис»:

  • цех салатов;
  • цех кулинарии;
  • цех полуфабрикатов;
  • цех готовой продукции;
  • кондитерский цех;
  • хлебный цех.

Опытные технологи рассказывают и показывают все тонкости и особенности своей работы, раскрывая секреты вкуснейших блюд, которые вы можете приобрести в наших супермаркетах.

Экскурсии на заводы-производители

Экскурсии на заводы-производители, на которых наших сотрудников знакомят с оборудованием, технологией производства различной продукции, проводят дегустацию и отвечают на все интересующиеся вопросы по производству.

Презентации

Презентации эксклюзивных товаров (элитные вина, сыры, хамон и пр.), на которых участники узнают интересные факты из истории развития компании, знакомятся с технологией производства, а также имеют уникальную возможность поучаствовать в дегустации представленных позиций.